О компании


Аналитический блок

Аналитическая блок позволяет определить факторы, обеспечивающие преимущества Бренда на рынке, выделить целевую аудиторию потребителя и понять его ожидания относительно Бренда. Для этого необходимо:

  1. Проанализировать объем спроса, изучить текущую ситуацию на рынке и определить тенденции его развития;
  2. Изучить конкурентную среду, выделить сильные и слабые стороны Бренда и фирмы Заказчика, его конкурентов;
  3. Проанализировать мотивацию покупки, ситуацию потребления продукта, факторы предпочтения и переключения на другие продукты;
  4. Сигментировать целевую аудиторию и составить достоверный портрет потребителя;
  5. Проанализировать сильные и слабые стороны предыдущих рекламных усилий, ценность Бренда.



Produced by MARKS & BRANDS © 2006 | Privacy Policy