О компании


BTL и POS-материалы

BTL (Below the Line — в переводе с англ. «под чертой») — красивые, стройные девушки в привлекательных костюмах с фирменной символикой, стоящие за промо-стойкой и предлагающие попробовать продукт или раздающие рекламные материалы — это не просто маскарад, не бесполезная трата средств. Это тщательно спланированный метод стимулирования сбыта товара на местах продаж, привлекающий новых потребителей, побуждающий их к покупке, подтверждающий престиж Торговой Марки, повышающий интерес к Бренду Заказчика.

Мы предлагаем разработку следующих BTL-материалов: промо-стоек и фирменных стеллажей; мобильных и информационных стендов; дизайн промо-одежды и многое др.

POS-материалы (Point of Sales Materials) — рекламные материалы на местах продаж. Более 50% потребителей принимают решение о покупке, находясь непосредственно на месте продажи товаров. Простимулировать к покупке именно вашего товара помогут рекламные материалы, раскрывающие конкурентные преимущества товара и возможные психологические преимущества данного товара по сравнению с марками-конкурентами.

Наше агентство разрабатывает следующие POS-материалы: стикеры и напольные наклейки; воблеры и флажки; шелфтокеры и монетницы; дисплеи и диспенсеры; акрилайты и лайтбоксы и многое др.




Produced by MARKS & BRANDS © 2006 | Privacy Policy