Задача проекта: разработка Торговой Марки для коллекции розовых мускатных вин
Заказчик: компания «Дриада»
Руководители проекта:
арт-директор Дмитрий Антонинов
менеджер проекта Михаил Кириков
Дата создания: 25.01.2004
|
Проект 001/2004
Разработка линейки вин «Мускат Изуми»
Компания «Дриада» – одно из ведущих виноторговых
предприятий в России и странах СНГ. В ассортименте представлена
продукция Молдавии, Грузии, Болгарии, Германии, Франции, Испании.
Компания является эксклюзивным представителем заводов
«Суворов Вин», «Казаяк Вин», «Корпорация Грузинское Вино».
Коллекция вин «Мускат Изуми»
Нежно-розовый цвет вин – «цвет восходящего солнца», оригинальный нейминг («Изуми» по японски – родник), необычная этикетка с «окошком» и тиснением розовой фольгой, образующими логотип в виде стилизованного солнца, дополнительные элементы оформления (золотая тесьма с сургучом), хокку и элементы фен-шуй, – весь образ продукта пронизан загадочной тематикой востока, вызывающей живой интерес потребителя.
|