Задача проекта:
комплексная разработка Торговой Марки для линейки болгарских крепленых вин


Заказчик:
компания Lovico Lozari

Руководители проекта:
арт-директор
Дмитрий Антонинов
менеджер проекта
Михаил Кириков

Дата создания:
15.12.2005


Проект 012/2005
Разработка линейки вин «Райский берег»

Основная деятельность болгарской компании Lovico Lozari – производство красных и белых вин. Первые шаги для создания винодельческой кооперации в Болгарии были сделаны в городе Сухиндол в 1909 году. Тогда на базе самых современных для того времени французских технологий было построено одно из самых передовых винодельческих предприятий на Балканах.

Коллекция вин «Райский берег»

По легенде, когда Бог делил между народами мир, все народы присутствовали при этом, кроме болгар, которые в это время собирали созревший виноград. Всевышний, оценив их благое дело, подарил болгарам кусочек райского берега Балканского полуострова.

Название ТМ, легенда, эксклюзивная бутылка, этикет с оригинальной книжкой-лейблом в полной мере подтверждают коммуникативное послание ТМ и создают эмоциональную привлекательность продукту.




Produced by MARKS & BRANDS © 2006 | Privacy Policy