Задача проекта:
разработка высоколиквидной линейки полусладких молдавских вин под ТМ «Домашнее вино»


Заказчик:
компания «Дриада»

Руководители проекта:
арт-директор
Дмитрий Антонинов
менеджер проекта
Михаил Кириков

Дата создания:
05.06.2006


Проект 006/2006
Разработка линейки вин «Домашнее вино»

Компания «Дриада» – одно из ведущих виноторговых предприятий в России и странах СНГ. В ассортименте представлена продукция Молдавии, Грузии, Болгарии, Германии, Франции, Испании. Компания является эксклюзивным представителем заводов «Суворов Вин», «Казаяк Вин», «Корпорация Грузинское Вино».

Линейка «Домашнее вино»

Для линейки под Торговой Маркой «Домашнее вино» агентством предложена упаковка Beg-in-Box емкостью 3 литра, оформленная в едином country стиле.

Оригинальное «по-домашнему» теплое оформление поддерживает основной коммуникатив ТМ – вино, сделанное с любовью для близких и любимых людей.




Produced by MARKS & BRANDS © 2006 | Privacy Policy