Задача проекта:
разработка этикета игристого вина под Торговой Маркой Nicole


Заказчик:
компания «Дриада»

Руководители проекта:
арт-директор
Дмитрий Антонинов
менеджер проекта
Михаил Кириков

Дата создания:
19.09.2006


Проект 009/2006
Разработка игристого вина Nicole

Компания «Дриада» – одно из ведущих виноторговых предприятий в России и странах СНГ. В ассортименте представлена продукция Молдавии, Грузии, Болгарии, Германии, Франции, Испании. Компания является эксклюзивным представителем заводов «Суворов Вин», «Казаяк Вин», «Корпорация Грузинское Вино».

Nicole – полусладкое игристое вино в нарядной бутылке белого стекла укупоренной натуральной корковой пробкой.

Оригинальная форма этикетки, «перламутровая» фактурная бумага, тиснение «медной» фольгой и богатые элементы декора создают образ элитного продукта «с историей».

 

 

 

 

 

 

 

 




Produced by MARKS & BRANDS © 2006 | Privacy Policy