Задача проекта: комплексная разработка Торговой Марки и ассортиментного ряда плодовых вин
Заказчик: компания ООО «Эко-Алко»
Руководители проекта:
арт-директор Дмитрий Антонинов
менеджер проекта Михаил Кириков
Дата создания: 24.01.2008
|
Проект 001/2008
Разработка линейки плодовых вин Chio-Chio
ООО «ЭКО-АЛКО» является генеральным дистрибьютором на территории Российской Федерации продукции под торговыми марками: Eco-Alco, Driada, Letto и входит в группу компаний DRIADA.
Для плодовых вин идеально подходит прекрасная восточная легенда о чистой и беззаветной любви, воплощенная в Торговой Марке Chio-Chio.
Оригинальная «фарфоровая» бутылка трехгранной формы, этикетка, выполненная в стиле китайской росписи по шелку, необычная книжка с описанием легенды создают целостное восприятие и эмоциональную привлекательность Торговой Марке.
|