Задача проекта:
комплексная разработка водочной ТМ сегмента Low Premium в оригинальной бутылке


Заказчик:
компания ЛВК «Амтел»

Руководители проекта:
арт-директор
Дмитрий Антонинов
менеджер проекта
Михаил Кириков

Дата создания:
27.09.2008


Проект 009/2008
Разработка линейки водок «Русица»

Сохраняя русские традиции винокурения, ЛВК «Амтел» работает на алкогольном рынке с апреля 1998 года. На сегодняшний момент ЛВК «Амтел» является предприятием полного цикла с производственной мощностью 425 тыс. дал в год, имеющим в своем портфеле порядка 20 наименований продукции, пользующейся стабильным спросом в России, странах СНГ, Балтии, а также в США.

Линейка водок «Русица»

Идея создания «уникально» чистой водки нашла свое отражение в ТМ «Русица». Водка изготовлена из элитного зерна уникальной пшенично-ржаной культуры Triticale. Достоинством зерна данного сорта является высокое содержание крахмала – до 68%, что позволяет использовать в производстве только самые чистые фракции получаемого спирта.

Чистые, изящные линии бутылки, напоминающие форму зерна колоса, укупорка из натурального бука, прозрачная этикетка с наливными колосками подчеркивают чистоту, экологичность и новаторство ТМ.




Produced by MARKS & BRANDS © 2006 | Privacy Policy